gototopgototop

Поделиться:






Частые вопросы

 

В: Вопрос?

О: Ответ.

 

 

Какова минимальная сумма покупки?
О: Как таковой минимальной суммы покупки нет, вы можете покупать на сколько пожелаете. 

 

 

Какова минимальная сумма покупки для бесплатной доставки по Санкт-Петербургу?
О: Минимальной суммы покупки для бесплатной доставки по Санкт-Петербурге от 1200 рублей, в случае если сумму покупки меньше, то стоимость доставки составляет 150 рублей, за исключением если это сумма не превышает 1200 рублей т.е. Пример расчета: Вы покупаете аромат стоимостью 1170 рублей вам не придется платить 150 рублей доставки только доплатить 30 рублей до суммы 1200.  

 


В: Где произведен товар?
О: В зависимости от бренда который вы хотите купить: Франция, Испания, Италия, Великобритания, перечислены самые встречающейся страны производители парфюмерии которые представлены на сайте. Точную страну производителя выбранного вами аромата вы можете прочитать в карточке товара на нем сайте.

 


В: Как сделать заказ?
О: Вы можете сделать заказ любым удобным способом:

• По телефонам: (812) 970-76-80 (в рабочее время 11-21ч. С понедельника по воскресения )
• Онлайн: для этого Вам нужно выбрать брэнд на панели слева (например Nina Ricci), в нем кликнуть на изображении аромата и выбрать из списка предлагаемых товаров тот, который Вы хотите купить кнопкой «В корзину». Далее Вы можете продолжить выбор либо сразу нажать кнопку «Оформить заказ», после чего Вам предложат ввести контактные данные, выбрать способ оплаты и способ доставки. Это все - нажмите кнопку «Заказать» и запишите номер заказа. Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время для подтверждения и согласования времени доставки.



В: Не могу найти нужный мне брэнд
О: Введите названия интересующего вас наименования в строку ПОИСК нажмите ENTER. Если результата нет то этот товар просто отсутствует в нашем магазине. 


В: Где находится Ваш магазин? Могу ли я лично подъехать к Вам в офис и купить товар?
О: Нет, мы не держим складские запасы в офисе. Все товары в нашем магазине продаются с доставкой - курьер забирает заказанный товар на складе и развозит клиентам. Вы можете встретиться с курьером в любом удобном для Вас месте, по предварительному согласованию с ним или службой доставке.


В: Какой график Вашей работы?
О: Ваши заявки обрабатываются нашими менеджерами с 10.00 до 21.00 ежедневно, кроме воскресения. Доставка заказов курьером осуществляется после 10.00 до 21-00 также ежедневно.


В: Я сделал заказ на сайте (по, электронной почте). Когда мне его доставят?
О: Заказы обрабатываются в этот же день,и обычно доставляются (либо отправляются почтой) курьером на следующий день. Если ассортимент отсутствует на складе то мы по предварительному согласованию с вами доставим в течении 3 дней. 

В: Соответствует ли цена, указанная на сайте, действительности (например при изменении курса доллара)? Не возрастет ли стоимость покупки непосредственно при получении?
О: Цены на сайте всегда актуальны и окончательны. Курьерская доставка по Санкт-Петербургу бесплатна.


В: Кто оплачивает услуги Почты России при пересылке в другой город?
О: При выборе варианта доставки "Почта России" "Деловые линии" "EMC" услуги доставки оплачивает клиент. Необходимая сумма включается в общий счет для предоплаты.


В: Сколько примерно стоят услуги Почта России и других?
О: Точную сумму Вы можете видеть при выборе данного варианта доставки (при оформлении заказа). Но окончательную сумму назначает служба доставки в зависимости от региона она составляет 150-450р. .


В: Я не житель Санкт-Петербурга. Есть ли вариант доставки посылки курьером на мой адрес, но с оплатой при получении?
О: Нет, такая услуга на данный момент не предоставляется.



В: Доставляете ли Вы покупки стандартным «наложенным платежом»?
О: Нет! В связи с тем, что это самый медленный способ доставки (3-40 дней), при этом его стоимость, особенно после последнего повышения тарифов, достаточно высокая. 


В: Как я могу оплатить товар безналичным платежом?
О: Только для оптовых клиентов. Для частный лиц этого способа нет! С корпоративными клиентами работает отдельный менеджер – вызов бесплатно, профессиональное консультирования, оформления заказа, согласования доставки можно по тел. 8 (812) 970-76-80 (вызов бесплатен) 

В: Могу ли я оплатить покупки через WebMoney?
О: Пока нет. Эта услуга прорабатывается. 


В: Как у Вас с наличием того, что указано на сайте?
О: Большинство (около 85%) товара представленного на сайте есть в наличии. Остальные 10% приходятся на те позиции, которые закончились за последнюю неделю и еще не обновились на сайте или, возможно, мы ждем новой поставки.


В: На сайте указанно, что аромата нет в наличии (либо нет требуемого литража). Это окончательная информация?
О: Свяжитесь с нашим оператором, возможно данная позиция уже есть в наличии, но еще не отобразилась на сайте (либо товар ожидается на днях).


В: Нужного мне товара все таки нет, могу ли я его заказать?
О: Нет, но по просьбе клиента, мы можем уведомить о его появлении любым удобным способом.


В: Могу ли я заказать аромат, которого вообще нет в ассортименте на сайте?
О: Нет, услугу «заказ редкого аромата» мы не предоставляем.


В: Я хочу купить парфюм впервые. Могу ли я получить какую-либо скидку?
О: Скидки и бонусы начисляются по программе лояльности описанной см. на сайте

В: Я Ваш постоянный покупатель, но заказы оформлял не на сайте, а по телефону. Могу ли я получить скидку?
О: В программе лояльности участвуют ТОЛЬКО заказы, оформленные на сайте зарегистрированными пользователями. Заказы сделанные Вами по телефону не получают скидку и не суммируются на сервере для накопительной системы.


В: Почему Наши цены намного ниже чем в фирменных(Сетевых) магазинах города?

О: Мы не содержим кучу работников, у нас нет аренды, складов. И тому подобных расходов. За счет этого мы можем предложить вам цены на элитный ассортимент туалетной воды и духов 30-40 а в некоторых позициях нашего ассортимента и 50% от цены магазинов нашего города. 




В: Как я могу услышать запах того, что Вы продаете в интернете?
О: Да, с этим действительно проблема :) Наши клиенты обычно уже знают аромат который покупают.


В: Что такое тестер и чем он отличается он обычного флакона?
О: Тестер – это демонстрационный вариант аромата, для рекламы непосредственно на месте продажи. Тестеры предлагаются в так называемой технической упаковке - простой картонной коробке с надписями (или без них), отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи. В некоторых случаях также может отсутствовать декоративная крышечка флакона (например, в некоторых ароматах Chanel, Versace, Hugo Boss). Цена на тестеры соответственно ниже, что делает выгодной покупку, если аромат Вы берете не на подарок, а для себя.


В: Как долго может храниться парфюмерия?
О: Согласно действующим нормам, срок хранения парфюмерии (духов, парфюмированных и туалетных вод) - 36 месяцев с даты ее производства. Однако, фактически этот срок может быть и 5 и даже 10 лет без ущерба качеству товара. Главное условие: не хранить на солнце и при высокой температуре.



В: Я купила туалетную воду, но перестаю чувствовать ее аромат уже через 5-10 минут.

О: Поинтересуйтесь, чувствуют ли аромат от Вас другие люди. Наше обоняние имеет свойство "подстраиваться" под ароматы, с которыми конкретный человек часто сталкивается или под те, которые безоговорочно принимаются нервной системой - т.е. подходят Вам лично.

 

В: Могу ли я протестировать парфюмерию перед покупкой.

Нет: Тестировать продукцию т.е. вскрыть целлофанированную упаковку и воспользоваться перед окончательным расчетом за доставленный вам товар наш магазин не позволяет. В некоторых отдельных случаях, при покупки клиентами Категории VIP (т.е. постоянными клиентами, или совершающими единоразовую крупную покупки от 5 флаконов или от 20т.р.), мы позволяем тестировать один любой флакон на выбор по согласованию с нашими операторами. Так же мы позволяем вам как клиенту услышать аромат если вы заказывайте не целлофанированный Тестер, в том случае, если у вас есть тот же флакон. Примечание: мы не позволяем клиентам открывать самим флаконы для тестирования, во избежание сильных повреждений. Помните, что по закону мы не обязаны предоставлять данную услугу, если вы провели тестирования и вас чем то не устроил аромат, то вы обязаны оплатить стоимость доставки она составляет 200 рублей, оплата производиться, до момента тестирования.

 

В: Зачем мне нужна регистрация?
О: Регистрация не накладывает на Вас никаких обязательств. Ваши персональные данные используются исключительно для взаимодействия с Вами в процессе обработки заказов, и остаются строго конфиденциальными. На Ваш почтовый адрес не будет приходить никаких писем от нас без Вашего согласия.
Не являясь зарегистрированным пользователем, Вы можете искать и просматривать информацию о товарах, читать новости сайта и откладывать товары в корзину. Однако мы уверяем Вас, что стать зарегистрированным пользователем это:
* удобно - на сайте вы можете контролировать статус Вашего заказа, а также получать уведомления об изменениях на электронную почту.
* быстро - при следующем заказе Вам не нужно набирать всю контактную информацию заново, а лишь войти под своим именем
* выгодно - информация о всех Ваших покупках записывается и суммируется на сервере, что, разумеется, дает право на получение накопительных скидок и бонусов


В: Что такое «Личный кабинет» и как я могу изменить персональную информацию?
О: Выполнив вход под своим именем, Вам становится доступен раздел Личный кабинет. В нем Вы можете изменять контактную информацию, просматривать историю заказов.

 

Мы принимаем

Нажми на картинку.

 

Оплата через платежные системы

Парфюмерные сокращения

edp - парфюмированная вода
edt - туалетная вода
edc (odc) - одеколон
PARFUM - духи
TESTER - тестер
DEO - дезодорант