gototopgototop

Поделиться:






Частые вопросы

 

В: Вопрос?

О: Ответ.

 

 

Какова минимальная сумма покупки?
О: Минимальной суммы покупки от 700р.

 

 

Бесплатная курьерская доставка?
О:
Курьерская Доставка по Санкт-Петербургу от 2000 руб Бесплатна
Курьерская Доставка по Москва от 4000 руб Бесплатна
Курьерская Доставка по области и пригородом Санкт-Петербурга до 20км. от 5000 руб Бесплатна
Курьерская Доставка по области и пригородом Москвы до 25км. от 6000 руб Бесплатна
По России только фиксированная доставка Почтой РФ - 350 руб. 


В: Где произведен товар?
О: В зависимости от бренда который вы хотите купить: Франция, Испания, Италия, Великобритания, перечислены самые встречающейся страны производители парфюмерии которые представлены на сайте. Точную страну производителя выбранного вами аромата вы можете прочитать в карточке товара на нем сайте.

 


В: Как сделать заказ?
О: Вы можете сделать заказ любым удобным способом:

• По телефонам: (812) 970-76-80 (в рабочее время 11-21ч. С понедельника по воскресения )
• Онлайн: для этого Вам нужно выбрать брэнд на панели слева (например Nina Ricci), в нем кликнуть на изображении аромата и выбрать из списка предлагаемых товаров тот, который Вы хотите купить кнопкой «В корзину». Далее Вы можете продолжить выбор либо сразу нажать кнопку «Оформить заказ», после чего Вам предложат ввести контактные данные, выбрать способ оплаты и способ доставки. Это все - нажмите кнопку «Заказать» и запишите номер заказа. Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время для подтверждения и согласования времени доставки.



В: Не могу найти нужный мне брэнд
О: Введите названия интересующего вас наименования в строку ПОИСК нажмите ENTER. Если результата нет то этот товар просто отсутствует в нашем магазине. 


В: Где находится Ваш магазин? Могу ли я лично подъехать к Вам в офис и купить товар?
О: Нет, мы не держим складские запасы в офисе. Все товары в нашем магазине продаются с доставкой - курьер забирает заказанный товар на складе и развозит клиентам. Вы можете встретиться с курьером в любом удобном для Вас месте, по предварительному согласованию с ним или службой доставке.


В: Какой график Вашей работы?
О: Ваши заявки обрабатываются нашими менеджерами с 10.00 до 21.00 ежедневно, кроме воскресения. Доставка заказов курьером осуществляется после 10.00 до 21-00 также ежедневно.


В: Я сделал заказ на сайте (по, электронной почте). Когда мне его доставят?
О: Заказы обрабатываются в этот же день,и обычно доставляются (либо отправляются почтой) курьером на следующий день. Если ассортимент отсутствует на складе то мы по предварительному согласованию с вами доставим в течении от 1 до 3 дней при курьерской доставке, при доставке почтой РФ от 2 до 9 дней не считая 1-2 дня на сборку вашего заказа. 

В: Соответствует ли цена, указанная на сайте в действительности (например при изменении курса доллара)? Не возрастет ли стоимость покупки непосредственно при получении?
О: Цены на сайте всегда актуальны и окончательны.


В: Кто оплачивает услуги Почты России при пересылке в другой город?
О: При выборе варианта доставки "Почта России" вы оплачиваете фиксированную стоимость доставки на нашем сайте 350 руб. не зависимо от количества заказного вами количества позиций. Необходимая сумма включается в общий счет для предоплаты.


В: Сколько примерно стоят услуги Почта России и других?
О: Фиксированная стоимость отправки Почтой РФ 350 рублей.


В: Я не житель Санкт-Петербурга. Есть ли вариант доставки курьером на мой адрес, но с оплатой при получении?
О: Доставка осуществляется Почтой РФ по предоплате. В данном случае, мы можем доставить в самые отдаленные населенные пункты России. 



В: Доставляете ли Вы покупки стандартным наложенным платежом?
О: Нет! В связи с тем, что это самый медленный способ доставки (5-14 дней), при этом его стоимость, особенно после последнего повышения тарифов, достаточно высокая. Так же клиент не видит окончательной стоимости, из за дополнительного сбора Почты в зависимости от региона может колебаться и составляет 1-3% от общей стоимости. А как же гарантии?: гарантии того, что магазин, в котором Вы оформили заказ, не отправит в коробке, скажем, половину кирпича, вместо парфюма? Обнаружив, что в посылке не то, что Вы заказывали, не можете требовать у сотрудников почты вернуть деньги обратно, т.е. вам не кто не чего не вернет. Поэтому для вас, как для клиента, наложенный платеж не является гарантом получения посылки, точнее нужного содержимого. Иными словами, если вас захотят обмануть, то наложенный платеж абсолютно вас не оградит от этого.    
Главной гарантией качества является  время работы магазина напомним мы работаем с 2009 года, это легко проверить в любом сервесе проверки истории домены в интернете. И помните, наш магазин дает гарантию продукцию 14 дней. Читай выше.


В: Как я могу оплатить товар безналичным платежом или на счет компании?
О: Если вы представитель компании, брокер, представитель тендерного отдела. Да все формы безналичного расчета, без дополнительно процента за так называемый безнал, в нашем магазине есть. Предоставляем всю закрывающую документацию, сертификаты, декларации на продукцию. Вы можете самостоятельно сформировать ассортимент закупки у нас, прислать в формате Эксель с количеством необходимых вам наименований, мы рассчитаем оптовые скидки, договоримся о транспортировки до вас  и выставим вам счет. С нами работать выгодно.     

В: Могу ли я оплатить покупки через WebMoney, Яндекс деньги, МИР, Visa, Mastercard?

О: Да и еще более 40 видов платежей у нашего платежного партнера Яндекс Касса, так же помните, что вы оплачиваете на Юридически оформленный аккаунт Российской компании, так же с использованием защищенного протокола. Максимальная защита ваших платежей и персональных данных мы гарантируем. 


В: Как у Вас с наличием того, что указано на сайте?
О: У нас несколько складов по России: Москва, Санкт-Петербург, Нижний-Новгород и Екатеринбург, живой склад обеспечивает достоверность наличия продукции на сайте на 98%  Остальные 2% приходятся на те позиции, которые закончились за последние 1-2 дня. Но если вы заказывайте данные позиции, мы доставим вам их в течении 5-7 дней и если будет возможность дадим вам скидку или доп. подарок за ваши беспокойства.  


В: На сайте указанно, что аромата нет в наличии (либо нет требуемого литража). Это окончательная информация?
О: Свяжитесь с нашим оператором, возможно данная позиция уже есть в наличии, но еще не отобразилась на сайте (либо товар ожидается на днях).


В: Нужного мне товара все таки нет, могу ли я его заказать?
О: Нет. Т.к. парфюмерии в мире миллионы наименований, мы не можем предоставить абсолютно все наименования. Просим отнестись с понимаем.    


В: Могу ли я заказать винтажные ароматы?
О: Нет, услугу «заказ редкого аромата» мы не предоставляем. Для многих редких и редчайших позиций сеть специализированные магазины. 


В: Я хочу купить парфюм впервые. Могу ли я получить какую-либо скидку?
О: Скидки и бонусы см. на сайте в специальной разделе. 

В: Я Ваш постоянный покупатель, но заказы оформлял не на сайте, а по телефону. Могу ли я получить скидку?
О: Все подарки действуют для постоянных и впервые покупающих на нашем сайте. Скидку вы можете получить при заказа по предоплате. 


В: Почему Наши цены намного ниже чем в фирменных(Сетевых) магазинах города?

О: Мы не содержим кучу работников, у нас нет аренды товарных помещений, транспортных хабов, маркетинговых и рекламных расходов и.т.д.. И можем вам предложить цену примерно с 50% скидкой.


В: Как я могу услышать запах того, что Вы продаете в интернете?
О: Да, с этим действительно проблема. Наши клиенты обычно уже знают аромат который покупают, в данном контексте мы не можем вам предложить данной услуге. Вы можете услышать вас интересующий аромат в ближайшем специализированном магазине.   


В: Что такое тестер и чем он отличается он обычного флакона?
О: Тестер – это демонстрационный вариант аромата, для рекламы непосредственно на месте продажи. Тестеры предлагаются в так называемой технической упаковке - простой картонной коробке с надписями (или без них), отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи. В некоторых случаях также может отсутствовать декоративная крышечка флакона (например, в некоторых ароматах Chanel, Versace, Hugo Boss). Цена на тестеры соответственно ниже, что делает выгодной покупку, если аромат Вы берете не на подарок, а для себя.


В: Как долго может храниться парфюмерия?
О: Согласно действующим нормам, срок хранения парфюмерии отсутствует как таковой (для духов, парфюмированных и туалетных вод) Есть заблуждения о сроках хранения от 36 до 54 месяцев. Однако, фактически этот срок не может быть ограничен, хранятся духи и ароматы без ущерба качеству товара, практически бесконечно. Главное условие: не хранить на солнце, при высокой температуре.



В: Я купила туалетную воду, но перестаю чувствовать ее аромат уже через 5-10 минут.

О: Поинтересуйтесь, чувствуют ли аромат от Вас другие люди. Наше обоняние имеет свойство "подстраиваться" под ароматы, с которыми конкретный человек часто сталкивается или под те, которые безоговорочно принимаются нервной системой - т.е. подходят Вам лично.

 

В: Могу ли я протестировать парфюмерию перед покупкой.

Нет: Тестировать продукцию т.е. вскрыть целлофанированную упаковку и воспользоваться перед окончательным расчетом за доставленный вам товар наш магазин не позволяет. Доставка продукции Осуществляется в прозрачных фирменных пакетах с складской упаковкой и запайкой герметичной лентой анти вскрытия, что полностью исключает возможность манипуляции заказом во время транспортировки. Так же вы всегда можете ознакомиться с Штрих-кодами, батч кодами для проверке гарантии и аутентичности качества. Так же от нашего магазина есть дополнительная гарантия возможность возврата продукции в течении 14 дней.

 

Парфюм Питер в ВК.

Мы принимаем

Нажми на картинку.

 

Оплата через платежные системы

Скидка и подарки!

Жми скорее...

 

Дополнительная скидка.