gototopgototop

Поделиться:






Карта Брендов / MAISON MARTIN MARGIELA

MAISON MARTIN MARGIELA

Maison Martin Margiela Music Festival

4225,00руб.

Maison Martin Margiela Beach Walk

4755,00руб.

Maison Martin Margiela Tea Escape

4058,00руб.

Maison Martin Margiela Flower Market

4622,00руб.


Ароматы и духи от бренда Maison Martin Margiela (Мейсон Мартин Марджела)

Maison Martin Margiela Логотип

Модный Дом Maison Martin Margiela продолжил в парфюмерной линии концепцию воспоминаний, которая берет начало в коллекции одежды и аксессуаров Replica, состоящей из копий вещей, обнаруженных в разных уголках мира. Replica это наши воспоминания, выраженные в предметах одежды. Ту же концепцию мы хотели воплотить в ароматах объясняют создатели. Парфюмеры Жак Кавалье и Мари Саламань поставили перед собой задачу возродить в каждом из трех ароматов Flower Market, Beach Walk, Funfair Evening всем знакомые ноты, придав им современное звучание. Флаконы парфюмов напоминают классических аптекарские пузырьки с хлопковой этикеткой в виде ярлыков на вещах, а упаковка иллюстрирована фотографиями в винтажном стиле.

Maison Martin Margiela самый конфиденциальный и загадочный бренд современности. Он уже успел прославиться своими прекрасными ароматами и обрести массу восторженных почитателей, но о персоне самого основоположника бренда почти ничего не известно. Мартин постоянно уходит от назойливых репортеров, и это как раз возбуждает большую заинтересованность к его личности у фотографов и журналистов. Таинственный джентльмен ни разу не отступал от своей позиции невидимости, даже после личных модных показов он не выходит приветствовать публику.

 

Открытие бренда Maison Martin Margiela в 1998 году было невероятным штрихом к имиджу безликого, неподписанного творца. С тех пор он отвечает на все вопросы, которые касаются его творчества, только через электронную почту. Никакого персонального общения это его принцип. На свои коллекции одежды Мартин нашивает бирки с номерами или пустые бирки, а также не подписывает собственные произведения своим именем. Бренд Maison Martin Margiela и сейчас продолжает развиваться в таком же таинственном ключе. Парфюмерное сотрудничество в 2000-х годах со знаменитым брендом Hermes сделало его известным почитателям своеобразных, ни на что не похожих ароматов.

 

История бренда:

Чтобы лучше понять философию дома Maison Martin Margiela обратите внимание, что за всю историю марки он не дал ни одного интервью прессе. Это касается не только личных разговоров, но и факсов, электронной почты и др. Понятно что он не выходит на подиум после собственных показов. Собственно настоящая лицо бельгийского дизайнера из Франции известна лишь ближайшему окружению. При таком поведении основателя Дома за него говорит пресс служба, которая придерживается общей линии марки. Попытки извлечь хоть малое количество информации о Мартине Марджела не дают результатов. Провокационные вопросы, относительно вообще реальности существования дизайнера, получают ответ типа: Никакой тайны на самом деле нет. Мартина Марджела очень часто можно видеть на улицах Парижа. Конечно таинственность и не понятность многих вещей Martin Margiela только притягивает новых поклонников к марке.

 

Кроме полного инкогнито дизайнера марки, своего рода таинственность и недоступность находит выражение в самих вещах Martin Margiela. Странные и хаотические цифры обозначающие линии одежды Martin Margiela, продавцы магазинов марки исключительно в белых халатах и ​​интерьер бутиков наталкивает Вас на сюжет шпионских фильмов. Если отвергнутую ширму таинственности и скрытности, можно увидеть на самом деле удобную и простую одежду и аксессуары для мужчин. Вещи Мартин Марджела, кроме конечно подиумных коллекций, сто процентов носимые но не будничные.

 

Одежда Мартин Марджела благодаря верным пропорциям и прекрасному крою отлично садится по фигуре вашего тела. Кому пришлось стать владельцем одежды Мартин Марджела это понимают и останутся клиентами марки надолго. В их число входит и теперь уже бывший креативный дизайнер Balenciaga Николя Гескер. В 2002 году Мартин Марджела объединяется с Diesel, с тех пор главным акционером бренда становится Ренцо Россо. Дом Моды Martin Margiela создает десять линий одежды, каждая из которых обозначается соответствующей цифрой на этикетке.


Парфюм Питер в ВК.

Мы принимаем

Нажми на картинку.

 

Оплата через платежные системы